Сайт о банках и услугах

Кредиты, вклады, займы, ипотека

Личный кредитный кабинет

Питер Пауль Рубенс. «Портрет Шарля де Лонгваля». 1621. Дерево, масло. 62 × 50 см. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Сегодня интернет-банкинг существенно расширяет возможности клиентов по управлению собственным капиталом. Теперь, для того чтобы пользоваться своими деньгами достаточно открыть личный кабинет в своем банке, и не покидая уютный диван совершать необходимые финансовые операции.

Причем интернет-банкинг является абсолютно безопасной технологией, поэтому пользователи могут совершенно не переживать за целостность денег на своем счету.

Дополнительно стоит отметить, что интернет-банкинг — это отличная возможность следить за текущими бонусными акциями своего банка. Более того, зачастую посредством такой онлайн-технологии можно заработать лишнюю копейку.

Множество финансовых учреждений предоставляет своим клиентам, совершающим операции в интернете, дополнительные бонусы по базовым процентным ставкам.

Регистрация в личном кабинете на примере Хоум кредит банка

Для того чтобы зарегистрироваться в онлайн-системе любого российского банка, как правило, достаточно обратиться в колл-центр этой организации. В некоторых случаях может потребоваться непосредственное обращение в банковское учреждение, в котором будет оформлена платежная или кредитная карта.

Каждый банк имеет свои условия заключения договора, однако стоит отметить, что все без исключения финансовые учреждения требуют предоставления паспорта и ИНН. Кроме того, клиент, желающий воспользоваться услугой онлайн-банкинга, должен подписать соответствующий договор.

Регистрация в личном кабинете осуществляется на главной странице официального сайта этого учреждения. В меню этого сайта есть раздел «интернет-банк». Нажав на соответствующую ссылку, пользователь официального сайта попадет на страницу, где ему предстоит выбрать необходимую категорию. На сегодняшний день доступны такие категории:

  • Подробности о системе информирования.
  • Инструкция по обслуживанию счета.

Клиент, планирующий открыть онлайн-счет, должен выбрать последний вариант. После этого он попадет на страницу с полями логин и пароль. Получить эти данные для персонального входа можно в любом отделении данного банковского учреждения. Для этого необходимо

  1. подписать заявление на подключение данной онлайн-услуги;
  2. получить логин, если пользуетесь банковскими продуктами, по номеру: карты, кредитного договора и дате рождения;
  3. получить извещение на экране о том, что код подтверждения отправлен на мобильный, указанный при регистрации;
  4. ввести цифровой код, полученный в смс в отведенное поле;
  5. добавить адрес электронного почтового ящика для получения квитанций, выписок, предложений банка или пропустите этот шаг;
  6. войти.

Вход в личный кабинет

Авторизация осуществляется:

  • по логину и паролю, для клиентов банка;
  • по номеру телефона для обычных пользователей.
  • для безопасности и недопустимости несанкционированного входа всегда отправляется код подтверждения на мобильный: получаете и вводите цифровой четырехзначный код.

Перед тем, как осуществить вход в личный кабинет, необходимо максимально внимательно ознакомиться с мерами безопасности. Прежде всего, клиент должен знать, что ему не нужно передавать свои персональные данные (логин, номера карт и мобильного телефона) посторонним людям.

То же самое касается и паролей для проведения и подтверждения банковских операций. Следует заметить, что злоумышленники очень часто представляются сотрудниками банка, представителями сотовых компаний, государственных служб и т.д. Поэтому никогда не стоит реагировать на такие провокации, так как Вы имеете право на хранение и нераспространение своей персональной информации.

Дополнительные меры безопасности предусматривают использование проверенных компьютеров, оснащенных антивирусом и лицензионным программным обеспечением. Также желательно, регулярно обновлять браузеры и ОС. Это необходимо для предотвращения возможности возникновения хакерских атак.

Вход в кабинет по номеру телефона

Доступ к личному интернет-кабинету предоставляется всем клиентам финучреждения автоматически и совершенно бесплатно. Чтобы войти в систему, достаточно на страничке указать номер мобильного телефона (который зарегистрирован в Home Credit) и дату своего рождения. Подключение к «Кредитному кабинету» осуществляется посредством одноразового пароля, который направляется заемщику в виде СМС-сообщения.

Кстати, рекомендуем:

В системе можно в онлайн-режиме получить полную информацию о займе, включая:

  • остаток задолженности;
  • график платежей;
  • данные о ранее совершенных выплатах (для клиентов, оформивших в банке кредит наличными или потребительский кредит).

Вход по номеру карты

Для удобства клиентов предложено несколько вариантов авторизации: посредством логина и мобильного номера. Для того чтобы получить логин, нужно воспользоваться специальной ссылкой:

  • под формой авторизации кликаем на ссылку для получения логина;
  • в появившейся форме указываем номер оформленной пластиковой карты, или договора, если вы взяли кредит или положили деньги на депозит.

После введения запрошенных данных вам будет предложен временный логин и пароль, который позднее можно будет сменить в личном кабинете. Для подтверждения авторизации нужно будет внести код, полученный по СМС на ваш номер мобильного.

Регистрация в мобильном приложении

Прежде всего требуется скачать бесплатно приложение вашего банка на смартфон в: Google Play для устройств на платформе ОС Android или App Store — на платформе iOS.

Для регистрации в мобильном приложении необходимо:

  • Нажать на функцию входа: получить доступ введя номер мобильного, получить логин, введя номер карты;
  • Придумать самостоятельно цифровой пароль;
  • Получить и ввести код для подтверждения операции;
  • Стать владельцем кабинета мобильного онлайн-банка.

Таким образом, новый банковский сервис обеспечивает легкий доступ к необходимой информации и полную прозрачность в отношениях между заемщиком и кредитной организацией. Чтобы иметь возможность контролировать свои кредиты, клиенту не нужно обращаться в офис или звонить в контактный центр. Все ответы на имеющиеся вопросы можно получить моментально и в наглядной форме.

Кроме того, в случае необходимости можно бесплатно подключить обновленный Интернет-банк, который обеспечивает расширенный доступ к счетам и предоставляет дополнительные возможности.

Опубликовано: June 1, 2023.
Рубрики: Информация.
  • Теги:
  • авторизация
  • банк
  • банкинг
  • кабинет
  • клиент
  • мобильный
  • номер
  • финучреждение
  • хоум