Сайт о банках и услугах

Кредиты, вклады, займы, ипотека

Автоплатеж с банковской карты

Кипренский Орест Адамович. «Цыганка с веткой мирта в руке». 1819. 39.7 × 34 см. Третьяковская галерея, Москва.

Что такое автоплатеж

Услуга «Автоплатеж» — это практичный и надежный сервис, позволяющий настроить автоматическое пополнение счета мобильного телефона с банковской карточки.

Автоплатеж можно настроить подходящим для себя способом:

  • по порогу баланса (настройка автоматического пополнения по достижении установленной суммы на балансе),
  • по расписанию (определяются дата и сумма для регулярного автоматического пополнения счета).

Возможности автоплатежа:

  • своевременное пополнение баланса Вашего телефона и близких Вам людей
  • круглосуточное совершение платежей вне зависимости от Вашего места пребывания
  • подключение услуги в любое удобное для Вас время — 24 часа в сутки
  • отражение всех платежей в выписке по Вашему карточному счету.

Достоинства автоплатежа

Услуга совершенно бесплатна — нет ни комиссии за подключение, ни абонентской оплаты за применение услуги и сами платежи проходят без комиссии.

Подключившись к услуге «Автоплатеж», вы сможете не беспокоиться, что окажетесь без связи в самый нежелательный момент, ваш баланс всегда будет оставаться положительным, и вы всегда сумеете осуществить важный звонок. Главное, чтобы на вашей банковской карточке, к которой подключена услуга, были материальные средства в достаточной сумме.

Для подключения услуги вам достаточно иметь банковскую карточку и, разумеется, мобильный телефон.

Автоплатеж Билайн

Автоплатеж Билайн с банковской карточки настраивается пользователем собственноручно. Это возможно сделать через интернет, войдя в личный кабинет банка под своим логином и паролем.

Определить номер автоплатежа Beeline вы можете в своем банке или на сайте оператора.

Обратите внимание, что список партнеров мобильного оператора чрезвычайно велик, но все же перед подключением услуги нужно убедиться, что ваш банк входит в него.

Настройка, изменение параметров и отключение услуги также выполняются путем входа в личный кабинет организации-партнера оператора.

Автоплатеж МТС

Подключить услугу и управлять параметрами автоплатежа может держатель банковской карточки МТС Банка каждым из подходящих методов:

  • с помощью банкоматов или терминалов МТС Банка
  • с помощью дистанционных сервисов «Интернет-банкинг» и «SMS-Банк-Инфо»
  • в офисе Банка или салоне-магазине МТС
  • при оформлении карты «МТС Деньги»

Подключение сервиса и совершение автоплатежей выполняется без комиссий.

«Автоплатеж по порогу баланса» подключается в течении 24 часов при отсутствии отказа клиента.

«Автоплатеж по расписанию» подключается в онлайн-режиме.

Автоплатеж Теле2

Как работает:

  • Клиент Tele2 при подключении услуги выбирает тип Автоплатежа по порогу баланса или по расписанию, настраивает параметры в зависимости от рода Автоплатежа.
  • При достижении указанных параметров выбранная пользователем сумма автоматически перечисляется на баланс мобильного телефона (при наличии средств на привязанной банковской карточке).
  • Клиент получает сообщение от Tele2 с информацией о пополнении баланса.

С помощью услуги «Автоплатеж» можно пополнять не только баланс своего мобильного телефона, но и баланс телефонов родственников или друзей.

Подключить или отключить услугу, а также управлять ее размерами можно в личном кабинете на сайте Tele2.

Автоплатеж от Сбербанка

Как работает услуга?

Организация оповещает держателя карты о предстоящем списании средств за день до трансакции. При нехватке средств на карте можно пополнить счет или пропустить очередной взнос путем отправки особого кода на номер 900. В день списания компания производит платеж, на номер телефона придет смс-уведомление об оплате.

Как подключить автоплатеж от Сбербанка?

Подключить услугу «Автоплатеж» можно многими способами:

  • Через сайт Сбербанка. Заходим в личный кабинет «Сбербанк Онлайн», выбираем «Мои автоплатежи», нажимаем на нужный, заполняем обязательные параметры, указываем сумму, дату платежа и нажимаем кнопку «Сохранить».
  • Через банкомат. Вставляем карту и выбираем в меню «Личный кабинет». В появившемся меню нажимаем «Автоплатеж». Далее переходим на пункт меню «Подключить автоплатежи». Заполняем параметры платежа и сохраняем их. После активации услуги на телефон приходит смс оповещение.
  • В отделении банка. В офисе банка для настроек «Автоплатежа» можно обратиться к сотруднику с картой и документом, удостоверяющим личность.
  • Через «Мобильный банк». Активировать «Автоплатеж» для пополнения счета телефона можно через «Мобильный банк». Для этого достаточно послать на номер 900 смс «АвтоплатежХХ», где ХХ сумма для зачисления.

Виды автоплатежей от Сбербанка

Кстати, рекомендуем:

«Автоплатеж» подразделяется на два вида — определенная сумма и оплата выставленного счета. Также автоплатежи можно разделить по видам услуг для которых он подключается: мобильная связь, интернет и ТВ, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, оплата кредитов и другие.

Как отключить автоплатеж

Для активации сервиса можно использовать любой вариант: банкомат, интернет-банкинг, Мобильный банк, горячая линия, отделение. С помощью этих приспособлений можно выполнять и обратную процедуру. Считается, что максимально быстрый и лёгкий вариант, как отключить Автоплатеж в Сбербанк — Онлайн и через телефон. Такие сервисы позволяют производить настройки дистанционно. Но первоначально их необходимо подключить. Для первого — обратиться к оператору или получить через банкомат код и идентификатор, а для второго — попросить активацию по сотовому или в отделении.

Операция, как отключить Автоплатеж Билайн Сбербанк, Теле2, Билайн, МТС, Мотив через телефон осуществляется иначе, чем онлайн. Для последнего требуется сделать такие действия:

  • Зайти в Кабинет.
  • Найти Мои авто платежи в правом меню.
  • Из перечня своих шаблонов, выбрать по названию требующий отключения.
  • Нажать Отключить.
  • Подтвердить кодом свои действия (он поступит на мобильный клиента).

Существует возможность внести в настройки изменения (поменять номер, например) и сохранить шаблон с новыми настройками. При создании шаблона, не лишним будет уделить внимание его имени, что в будущем облегчит идентификацию, когда подобных заявок будет в списке больше.

Отключение автоплатежа через СМС

Больше быстрый вариант, как отключить Автоплатеж от Сбербанка — через смс. Но доступен он лишь клиентам, которые предварительно активировали сервис Мобильного банка. Он дает возможность использовать сообщения для выполнения ряда процедур:

  • Заблокировать карту.
  • Перевести на счет лица, имеющего карту банка, по номеру его телефона.
  • Выяснить остаток на своей дебетовой/кредитной карте.
  • Заблокировать любой продукт.
  • Пополнить мобильный.
  • Пополнить чужой счет.

Любой операции соответствует команда малого формата, которая называется ussd. Обычно она содержит слово (их даётся несколько для каждой процедуры, чтобы клиент мог запомнить каждое из них) и ряда вспомогательных параметров.

Существуют эти слова для ввода в USSD команды банка, как отключить Автоплатеж в Сбербанке через телефон: АВТО, AVTO, AUTO, АВТОТЕЛ, АВТОПЛАТЕЖ. После одного из них надо поставить знак минус (-).

Это обозначает отключение. Этого формата достаточно, когда у клиента один шаблон. Когда же их много, в т.ч. на сторонние номера, необходимо конкретизировать и добавить специальные параметры мобильного и карты: номер первого и 4 последние цифры последнего.

Стоит заметить, что все эти слова также обозначают подключение услуги, если не ставить рядом с ними знак минуса (-).

Отключение услуги: оператор горячей линии

Набрав 900 или бесплатный городской номер 8 800 555 55 50, надо запросить оператора. Сделать это можно, набрав 0, после голосового приветствия. При этом слушать все сообщения от робота нет нужды. Также можно подключиться к оператору в любой момент из любого раздела голосового меню.

Сообщив оператору о желании отключить услугу, следует озвучить ему параметры настроек шаблона, если их несколько, чтобы ускорить процесс идентификации. Обычно, перед тем, как избавиться от сервиса оператору требуется такая информация:

  • Номер карты или счета.
  • Дата получения продукта (можно посмотреть на самом кредитном продукте).
  • Номер сотового, который необходимо удалить из шаблонов.

После чего оператор изменит параметры и удалит шаблон.

Пользователи советуют проверять, верно ли он удален. Для этого можно зайти в Онлайн банк и просмотреть раздел с шаблонами. Список всех действующих шаблонов размещен в правом меню в Моих авто платежах. Также можно воспользоваться банкоматом. В последнем надо пройти по разделам: Сервис-Автоплатежи-Отключить. В этом пункте будут представлены все текущие настройки пользователя.

Опубликовано: March 27, 2022.
Источники: sbankami.ru, sravni.ru, mtsbank.ru.
Рубрики: Информация, Карты.
  • Теги:
  • автоплатеж
  • банк
  • банкинг
  • банкомат
  • дебетовый
  • мобильный
  • телефон
  • услуга