Сайт о банках и услугах

Кредиты, вклады, займы, ипотека

На чём не следует экономить, строя бизнес — объясняет профессионал

Есть много аспектов, на которых руководители привыкли экономить. На то у них есть самые разные причины. Поговорим о том, почему к некоторым второстепенным аспектам бизнеса стоит отнестись с вниманием.

В нашей стране принято пренебрегать мерами пожарной безопасности. Тем не менее, пожарный минимум для предприятия — это информация, которую, в идеале, должен знать каждый сотрудник предприятия. В обязательном порядке технику пожарной безопасности необходимо освоить руководителю предприятия, инженеру по охране труда, а также всем работникам, чья деятельность связана с повышенным риском возникновения пожара.

Ни в коем случае нельзя относиться к обучению ключевых кадров халатно. Подумайте насчёт того, чтобы оплатить им обучение. Став более компетентными, они будут работать лучше и принесут вам намного больше прибыли (а если речь идёт о пожарной безопасности — предотвратят серьёзные убытки.

Убедитесь, что состояние электросети вашего офиса соответствует нормам пожарной безопасности. Не скупитесь на проводку, хорошие розетки и штатного электрика. Неисправность в электросети чаще всего кончается либо пожаром, либо порчей дорогой аппаратуры.

Другой аспект безопасности — охрана труда обучение которой сейчас предлагает множество аутсорсинговых компаний. Охрана труда включает в себя все аспекты взаимоотношений начальника и подчинённого, в том числе и безопасность пребывания в офисе, к которой относится и пожарная безопасность.

По жалобе работника к вам в офис может прийти инспекция. В случае, если не соблюдены какие-либо требования охраны труда, руководитель или ответственное лицо будут оштрафованы на сумму от 500 до 5000 руб. в зависимости от того, насколько серьёзными будут нарушения. Чаще всего они касаются организационно-правовой стороны трудоустройства. Поэтому убедитесь, что все документы есть в наличии и оформлены должным образом: себе же дороже, как говорится.

Напоследок хочется сказать об атмосфере в вашем офисе. К безопасности она прямого отношения не имеет, но экономить на ней тоже не рекомендуется. Зачем вам нужен сотрудник, который весь день думает только о том, как он вымотан работой и что надо скорее идти домой? И наоборот — согласитесь, приятно работать с человеком, который не только сам любит свою работу, но и вдохновляет и подбадривает весь коллектив.

Следите, чтобы ваши подчинённые относились друг к другу доброжелательно. Не поскупитесь оформить приятный интерьер. Наконец, обратитесь, например, на сайт интернет-магазина товаров феншуй за парочкой симпатичных безделушек. Это поможет создать в вашем офисе спокойную и комфортную рабочую атмосферу.

Опубликовано: October 15, 2012.