Сайт о банках и услугах

Кредиты, вклады, займы, ипотека

Шарапова снова в лидерах по доходу?

Реклама, как известно, двигатель торговли. И все чаще мы можем наблюдать, как известные артисты, шоумены и спортсмены рекламируют всевозможные стиральные порошки, йогурта, дезодоранты — да вообще все, что угодно! Что же толкает знаменитостей на эти, казалось бы, не совсем соответствующие звездному статусу действия? Конечно же, крупные суммы гонораров. Знаменитостей, снимающихся в рекламе, становится все больше. Появилось даже рекламное направление celebrities-marketing (буквальный перевод «торговля знаменитостями»). Так сколько же они зарабатывают? Свет на этот вопрос пролил гендиректор национального агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын. Отметим, что все гонорары — приблизительные, так как суммы, прописанные в официальных контрактах, не подлежат разглашению.

По оценкам экспертов, теннисистка Мария Шарапова сегодня зарабатывает на рекламе больше других спортсменов. Она заключила 8 контрактов на рекламу различной продукции, и ее доход составит около 30 миллионов долларов.

Участие спортсменов в рекламе пришло к нам из западных стран, где здоровый образ жизни является культом. Число задействованных в рекламе людей большого спорта будет только расти, т.к. впереди — Олимпиада.

Однако ходят легенды о том, что съемки в рекламе приносят неудачи в спорте. Например, Николай Валуев после съемок в рекламе проиграл важнейший поединок. Есть и другие примеры неудачных спортивных состязаний звезд.

Каждый заключенный контракт имеет индивидуальную стоимость. Цены, в основном, «назначают» знаменитости. Женщины предпочитают рекламировать косметическую продукцию, парфюм, меха и драгоценности. Мужчины со звездным статусом заинтересованы в рекламе машин и спорттоваров. Иногда знаменитости предпочитают вместо гонорара или его части получить рекламируемую продукцию. Например, Дмитрий Певцов за рекламу машины ее и получил.

На съемках рекламы звезды предпочитают пользоваться услугами собственных стилистов, парикмахеров и визажистов.

Часто бывает так, что из-за неудачного рекламного сюжета звезды отказываются от съемок в рекламе. Такое случилось с группой «Серебро», которой предложили участие в ролике со слишком откровенным сюжетом.

Опубликовано: April 2, 2010.