Поленов Василий Дмитриевич. «На Тивериадском». озере. 79.7 × 159 см. Третьяковская галерея, Москва.
Банк «Девон-Кредит» учрежден в 1992 году в целях обслуживания компании «Татнефть» и других предприятий нефтяной отрасли Татарстана. В 1995 году организация была преобразована из закрытого в открытое акционерное общество, в августе 2015 года организационно-правовая форма была изменена на ПАО. В начале 2006 года «Татнефть» уступила принадлежавший ей пакет акций московскому ПАО «Банк Зенит», в результате чего «Девон-Кредит» стал членом банковской группы «Зенит».
Услуги банка, кредитование
В число услуг, предоставляемых корпоративным клиентам, входят кредитование (в том числе программы для малого бизнеса), зарплатные проекты, банковские гарантии, РКО, корпоративные депозиты и векселя, дистанционное обслуживание, документарные и валютные операции, операции на рынке ценных бумаг (брокерское обслуживание), обслуживание внешнеторговых контрактов, эквайринг, аренда сейфов и др.
Физическим лицам доступно кредитование (потребительское, ипотека, автокредиты, кредитные карты, программы для работников группы «Татнефть»), линейка вкладов, брокерское и депозитарное обслуживание, сейфовые ячейки, валютные операции, пластиковые карты (Visa, «Мир»), денежные переводы (Western Union, «Золотая Корона»), векселя, РКО и др.
Всего на обслуживании в банке около 700 тыс. клиентов — физических и юридических лиц. Это компании, связанные с нефтегазовой отраслью, торговые, производственные и строительные организации, предприятия сферы услуг, пищевой промышленности и др. Основу клиентской базы банка составляют дочерние предприятия ПАО «Татнефть» и их контрагенты, а также значительное количество местных предприятий. В числе клиентов ПАО «Таттелеком», ОАО «Альметевскнефтепродукт», ОАО «Меллянефть», АО «Татнефтепром», ОАО «Альметьевское ПО пассажирского автотранспорта».
Онлайн-банк
Сегодня практически нет учреждения, которое не имело бы интернет-сервисов, позволяющих клиентам управлять своими счетами. Осуществив вход в онлайн-банк (Личный кабинет), клиент Девон-Кредит банка получает такие возможности:
- Карточки. Контроль состояния и получение полной информации по имеющимся продуктам.
- Услуги. Внесение платежей на счета компаний, оплата коммунальных расходов, штрафов и т.п.
- Шаблоны. Регистрация бланков для выполнения систематических оплат (мобильная связь, интернет, кредиты, карточки других лиц).
- Автоплатежи. Настройка оплат по услугам, отличающихся периодичностью. Деньги будут в указанном размере списываться со счета в конкретный день и поступать на счет компании.
- Журнал. Показаны все транзакции и расходные операции, выполненные клиентом за период.
Удобство для пользования картами
Удобство для дебетовых карточек состоит в визуальном просмотре ситуации: остаток, наличие овердрафта, размер взятого овердрафта, наличие блокировки. По кредитке доступна такая информация:
- Размер лимита;
- Минимальный платеж в нынешнем месяце;
- Граничная дата;
- Номер договора.
Также можно увидеть свой общий баланс, представленный в виде круговой диаграммы. Здесь суммированы все остатки по карточкам и клиент понимает, какой суммой владеет в настоящий момент и какую карту использовать для покупок или платежей.
Отзывы
Являюсь зарплатым клиентом данного банка. Решила взять потреб кредит №2019−6771 от 13 сентября. менеджер обслуживания физ лиз Г-ева Р.Х. навязала страховку от ВСК. На просьбу отказаться от неё, ответила « это невозможно, так как банк вам пересчитывать ничего не будет». На вопрос КАК отказаться, сказала, что не может ответить на этот вопрос и « обращайтесь в страховую». Договор страхования был заключён 12 сентября, а кредитный 13 сентября. Так же не выдали копию платёжного поручения на перевод кредитных средств страховой компании ВСК В счёт оплаты страховки. Очень недовольна. Теперь не знаю, как вернуть эти деньги. Никому не советую связываться с банком ДК и планирую перевести зарплату в другой банк! И ещё, берут комиссию при пополнении счёта мобильной связи, номер которой прикреплён к карте. Комиссию брать они любят ЗА ВСЁ!Будьте внимательны, не дайте себя обмануть!
Подал заявку на потребительский кредит. Оперативно перезвонили, обсудили мой запрос. Почему-то не видели данные которые я ввёл при создании заявки, ещё раз продиктовал. Сначала предложили страховку, получилось очень дорого, я отказался — пересчитали, цена устроила. Договорились, что я подъеду в отделение 2. 09. 19. Подъезжаю а у них обед, звоню в службу поддержки (договаривался я предварительно как раз на обеденное время чтобы не отпрашиваться с работы) и выясняется: в данном офисе нет кредитного отдела, для того чтобы оформить кредит надо ехать в соседний город. В общем 40 минут потерянного времени.
Не стала бы сюда писать, если получилось дозвониться хоть по одному бы номеру или обратиться с сайта банка. Сегодня утром не понятно на каком основании удержали 518,60 руб. Карта овердрафта не имеет, зарплатная (т.е. за обслуживание годового не оплачиваю). К кому обратится и где выяснить за что не понятно! Выходит захотели и списали. Сначала думала может ситуация с тех.овердрафтом, бывает когда на терминале рассчитываешься и вроде как с карты списались, но по факту нет, но пролистав всю историю оплат, такой суммы не было даже