Сайт о банках и услугах

Кредиты, вклады, займы, ипотека

Как отключить мобильный банк через телефон самостоятельно

Джованни Беллини. «Обнажённая молодая женщина с зеркалом». 1515. итал. Giovane donna nuda allo specchio. Дерево, масло. 62 × 79 см. Музей истории искусств, Вена.

Что такое мобильный банк?

«Мобильный банк» — это многофункциональное приложение, которое предлагают подключить сотрудники банка при оформлении любого финансового продукта.

Основное назначение этого приложения — возможность совершения дистанционных платежей, получение уведомлений обо всех проделанных операциях, паролей и кодов для доступа в online-банк, а также совершения автоплатежей отправкой сообщений.

Причины для отключения мобильного банка

Существует несколько ситуаций, при которых пользователи решаются отключить полный пакет мобильного банка:

  • Функция потеряла актуальность, и клиент не хочет ее в дальнейшем оплачивать.
  • Человек не владеет информацией об опции и не знает, для чего она нужна и как ею пользоваться либо считает, что у него нет необходимости в ее подключении.
  • Потеря, кража, другой форс мажор, из-за которого владелец утратил возможность пользоваться телефоном, привязанным к счету. Если не отключить привязку, человек, нашедший телефон, сможет снять деньги с карты.

Как отключить мобильный банк Сбербанка

Можно отключить Мобильный банк Сбербанка через Сбербанк Онлайн, банкомат, телефон и в офисе учреждения. Ведь особенностью сервиса выступает заказ процедур посредством СМС и ussd-команд, чтобы упростить процесс взаимодействия.

Но стоит знать, что многие из этих способов выступают лишь временными. Так, если онлайн отключить услугу Мобильный банк Сбербанка, через банкомат или по СМС, это не будет как таковое отключение — это блокировка услуги для конкретной карты.

Она необходима, если клиент утерял телефон или желает его сменить. Окончательно отключить сервис можно только по личному заявлению в офисе учреждения.

Временная блокировка мобильного банка

В отличие от полного отказа от услуги «Мобильный банк» при временной блокировке сообщения о движениях по счету на телефон не приходят, невозможно и управлять своим банковским счетом со старого номера, но ежемесячная плата продолжает взиматься. И как только клиент поменяет номер телефона, его можно будет тут же привязать к банковской карте.

Быстро приостановить услугу можно несколькими способами:

  • отправив текстовое сообщение «БЛОКИРОВКАУСЛУГ» на номер 900 с телефона, указанного при получении карты;
  • позвонив в Службу поддержки банка;
  • через терминал самообслуживания или банкомат.

Как отключить несколько карт с помощью СМС 900

Намного проще клиентам с одной пластиковой картой (счетом): чем больше у человека открыто счетов, тем труднее банку определить, где именно нужно что-то отключить.

Держателям нескольких банковских карт необходимо также отправить сообщение на номер 900, но с одним отличием. После кодового слова «БЛОКИРОВКАУСЛУГИ» делаете пробел. Теперь указываете крайние справа 4 цифры карточки, которую необходимо заблокировать для мобильного банкинга.

Данную комбинацию найдете на лицевой стороне карты.

Звонок на горячую линию

На обратной стороне любого пластика от Сбербанка указано два номера телефона горячей линии. Для отвязки своего мобильного телефона от пластика понадобится позвонить по любому из этих номеров, после чего оставить соответствующую заявку.

Оператором будет озвучено три вопроса, на которые нужно ответить клиенту. Это такие вопросы, как ФИО, дата рождения и кодовое слово. Если клиент ответит правильно, то процедура отвязки сотового может быть продолжена. Если же клиент не сможет назвать даже своего ФИО, то оператор временно заблокирует карту до выяснения обстоятельств. Если же клиент даст правильные ответы на вопросы, то после оформления заявки на отключение мобильного потребуется не менее 3 дней для завершения процесса. Такой способ отвязки номера не подходит в случае, когда нужно его отключить в срочном порядке.

Использование услуги онлайн-банкинг

Каждый клиент, который имеет пластик от Сбербанка, обладает возможностью доступа к сервису «Сбербанк Онлайн». Это личный кабинет клиента, где можно выполнять различные операции, в том числе, и отвязывать мобильный.

От карты Сбербанка Онлайн отключить SIMку можно следующим образом:

  1. Войти в личный кабинет. Для этого понадобится логин и пароль, а также одноразовый код, который приходит на телефон в СМС-сообщении.
  2. После входа в систему нужно выбрать меню «Настройки».
  3. В этом меню найти соответствующую опцию «Отключение SIM».
  4. Подтвердить выполнение операции.

О чем должен знать каждый

  • Если взамен старой карты, у которой истек срок действия, вам выдали новую — «Мобильный банк» отключен не будет.
  • Банк по собственной инициативе может отключить МБ только в том случае, если на вашем счету недостаточно средств для оплаты этой услуги.
  • При отключении вам будет затруднен доступ к платежам через интернет. Для входа в свой кабинет пароли придется получать не по телефону, а через банкомат или терминал.
Опубликовано: August 11, 2023.
Источники: bankigid.net, sravni.ru, yakapitalist.ru, itpen.ru, kardinfo.ru, sbankami.ru.
Рубрики: Информация, Сервисы.
  • Теги:
  • банк
  • банкинг
  • банкомат
  • карта
  • клиент
  • мобильный
  • Сбербанк
  • телефон