Сайт о банках и услугах

Кредиты, вклады, займы, ипотека

За шесть месяцев рекламные расходы в Рунете значительно выросли

За первые шесть месяцев 2008 года расходы на интернет-рекламу в России значительно выросли, сообщает газета «Коммерсант». Согласно исследованию, проведенному рекламным агентством MindShare Interaction, затраты на рекламу в Сети увеличились на 73 процента, составив в конечном итоге 260 миллионов долларов без учета НДС.

MI утверждает, что в первом полугодии на интернет-рекламу десять крупнейших рекламодателей Рунета выделили не менее 20 миллионов долларов. В числе крупнейших рекламодателей Рунета продолжают оставаться автопроизводители, тратящие из своего рекламного бюджета на продвижение в интернете до 20 процентов.

Первое место по итогам 2007 года заняла компания Ford Motor. Она практически бессменно находится в десятке крупнейших рекламодателей Рунета. Объем расходов этой компании на рекламный бюджет равен 5,5 миллиона долларов. Следом за лидером идет General Motors, бюджет которой составил 4,5 миллиона долларов. Другие места в списке заняли компании PSA Peugeot Citroen, Honda, и Nissan.

MI прогнозирует, что в 2008 году рекламодатели потратят на интернет не меньше 600 миллионов долларов. Это почти в два раза выше прошлогоднего объема средств, вложенных в рекламу.

Опубликовано: August 8, 2010.